Штат специалистов фонда
Грамоты и благодарности

Помощь при передозировке

К большому сожалению, достаточно часто бывают такие случаи, когда у наркоманов со стажем происходит передозировка химических веществ, тягу к которым они испытывают. Это происходит из-за того, что дозы, которые они принимали ранее, им уже не помогают - не дают ожидаемого эффекта. Получается, что дозу нужно постоянно увеличивать, что приводит к передозировке наркотических веществ.

Помощь при передозировке наркотиков, антидепрессантов и психостумуляторов можно получить в нашем реабилитационном центре фонда во имя Архангела Гавриила. Наши врачи-наркологи сделают все необходимое, чтобы оказать действенную помощь людям, жизнь которых оказывается на очень тонкой ниточке. Ведь передозировка - "прекрасный" шанс прекратить свое земное существование.

К большому сожалению, не все могут определить те симптомы, которые свидетельствуют о передозировке наркотических веществ. В итоге, теряются те драгоценные минуты, которые могут сыграть главную роль в борьбе за жизнь больного. Какие же симптомы свидетельствуют о передозировке химических веществ?

Основные симптомы передозировки

Какие же основные симптомы передозировки, которые свидетельствуют о том, что требуется помощь профессионалов? Давайте поговорим об этом более подробно.

Основные симптомы передозировки наркотиками схожи для всех веществ, но все-таки для некоторых видов наркотиков они могут быть различными.

Основные симптомы – это пена у рта, рвота, судороги, сужение зрачков. Если человек принимал опиаты, то нужно обратить внимание на дыхательную систему. Сделать это нужно, как можно быстрее потому, что дорога каждая секунда.

Опиум поражает органы дыхания так, что человек может перестать дышать. Для психостимуляторов характерно учащение сердцебиения, озноб, галлюцинации. Не стоит проявлять мнимую скромность, нужно сразу же спросить наркомана напрямую: какие наркотические вещества он принимал, в каком количестве и сколько прошло времени. Это информация может помочь спасти ему жизнь.

Помощь профессионалов нашего реабилитационного центра

Наши сотрудники - настоящие профессионалы, которые смогут оказать помощь при передозировке наркотиков, психостимуляторов и других наркотических веществ быстро, качественно и профессионально. Следует запомнить то, что: в любом случае, если вы обнаруживаете у зависимого человека какие-либо признаки передозировки, нужно моментально обратиться в скорую помощь.

Профессиональная помощь при передозировке наркотиками – это то, без чего невозможно гарантировать сохранность жизни человека, который допустил передозировку. Если ваш близкий человек страдает от наркотической зависимости, то вам определенно необходимо всегда иметь под рукой номера телефонов нашего реабилитационного центра фонда во имя Архангела Гавриила.

Наши специалисты выезжают оперативно и оказывают квалифицированную помощь при передозировке химических веществ. Кроме этого, они смогут рассказать, что следует сделать в первую очередь до того, как они приедут и спасут наркомана от смерти.

Партнёры фонда
Московский Дом Общественных Организаций
Общественная организация
Центр профилактики СПИД
Министерство Здравоохранения Российской Федерации
Ассоциация Национальный Антинаркотический Союз
наверх